Уже не первый раз у устройств компании Apple возникают проблемы с Wi-Fi. Выражаются они по разному и иногда приводят к запрету на продажу продукции, как это было в Израиле. В данном случае разговор об iPad. В сети довольно много сообщений о проблемах подключения iPad по Wi-Fi, поэтому в Apple решили опубликовать рекомендации для решения таких проблем:
- для начала рекомендуется обновить прошивку маршрутизатора;
- включить/выключить Wi-Fi и обновить IP адрес;
- потом попробовать изменить настройки безопасности соединения – вместо протокола WEP, а Apple рекомендуют использовать протоколы WPA или WPA2;
- так же советуют отключить автоматическую настройку яркости и увеличить ее вручную максимально.
Если же ничего не поможет решить Вашу проблему, то производитель предлагает связаться с сервисом. С выходом новой прошивки для iPad проблема должна быть решена полностью.