Количество людей, пользующихся iPad, не велико в сравнении с пользователями iPhone. Но при этом, средняя стоимость за 1000 показов рекламных объявлений на iPad в несколько раз выше, чем на тех же iPhone. То есть для рекламодателей пользователи iPad, как платформа, гораздо интереснее.
Тут не чему удивляться. Пользователи iPad «проводят в нем» гораздо больше времени, а значит и на рекламные объявления реагируют активнее. По статистике баннеры на iPad приносят в десять раз больше кликов, чем на iPhone.
Читайте также
- Первые впечатления украинцев от iPhone 6: Чечеткин, Жаданов, Коба и другие
- Apple официально представила iPhone 6 и iPhone 6 Plus
- Краш-тест Apple iPhone 4S
- Подарок к новому году от @pod2g: Отвязанный джеил для iOS 5.0.1
- Новая реклама iPhone 4S «Санта»
- В Сирии официально запретили iPhonе
- Любимые фильмы киностудии «Ленфильм» доступны для владельцев iPnone и iPad
- Популярный «яблочный» смартфон получил приложение «Яндекс.Поиск»
- Создан самый дорогой iPhone в мире
- Фото-сервис Instagram — лучшее приложение года для iPhone
Оставьте Ваш комментарий
Вы должны войти для того чтобы оставить комментарий